Soft.kornet.ru > Администрирование > Radmin Communication Server (Radmin CS) Radmin Communication Server (Radmin CS) 26 декабря 2007. Разместил: Adidas
Radmin Communication Server (Radmin CS)

Radmin Communication Server (Radmin CS) - это быстрая, надёжная и нетребовательная к ресурсам система обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Radmin CS - решение, рассчитанное на корпоративное использование, которое позволит расширить коммуникационные возможности между всеми сотрудниками компании (enterprise instant messaging) .

Radmin Communication Server работает в двух режимах соединения: Текстовый чат и Голосовой чат.

Radmin Communication Server - это быстрая, надёжная и нетребовательная к ресурсам система обмена текстовыми
и голосовыми сообщениями. Radmin CS - решение, рассчитанное на корпоративное использование, которое позволит
расширить коммуникационные возможности между всеми сотрудниками компании (enterprise instant messaging) .
Radmin Communication Server работает в двух режимах соединения: Text Chat и Voice Chat.
Text Chat позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени. Количество участников, которые могут
одновременно использовать Text Chat, не ограничено.
Помимо общих дискуссий, вы можете вести приватные разговоры. Вы можете пригласить других пользователей присоединиться
к вашей дискуссии. Для опытных пользователей Text Chat предоставляет интерфейс текстовых команд.

Каналы могут быть открыты для всех желающих либо защищены паролем. Таким образом можно легко организовать общее
обсуждение под контролем менеджера или другого руководителя.
Оснастив компьютер микрофоном и наушниками либо гарнитурой, вы сможете созваниваться с коллегами и делать
конференц-звонки посредством режима Voice Chat программы Radmin Communication Server.
По аналогии с режимом Text Chat, в режиме Voice Chat существует общий канал ("General") и множество других
создаваемых пользователями каналов.
Пользователь может начать говорить сразу после подключения — его услышат все находящиеся на канале "General" коллеги.
При создании нового канала можно задать пароли (пользовательский и операторский) для его защиты и тип канала
(открытый или конференция). На открытых (free for all) каналах все пользователи могут говорить одновременно.
На конференц-каналах (conference) пользователи могут говорить только по очереди. Конференц-каналы служат для
организации виртуальных совещаний, обсуждений, брифингов и прочих схожих задач.
В режиме Voice Chat также есть возможность вести закрытый (приватный) разговор с другим пользователем.